ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

ТРИАТЛОН / ПЛАВАНИЕ / БЕГ / ВЕЛОСПОРТ

НАЧНИ СВОЙ ПУТЬ К ПОБЕДЕ!

Отчёт Георгия Каурова (JusTTri PRO Team) о выступлении на Challenge Rimini

Состоялся первый старт по триатлону в этом сезоне. Это была половинка «Challenge Rimini» 8 мая. В итоге я занял 9 место, но обо всем по порядку.

Первой трудностью оказалась дорога, которая со всеми пересадками заняла около 16 часов. Вылет из Питера был 6 мая в 3.50 ночи, пересадка в Москве, затем в Милан, на поезде до центрального вокзала – там снова пересадка и еще около 3 часов на поезде до Римини, где еще на автобусе я должен был добраться до места старта.

Поезд должен был приехать в Римини в 16.35, и я планировал доехать на автобусе до отеля, оставить вещи и сразу поехать на брифинг, который должен был состояться в 18.00. Но поезд опоздал, и в Римини я был только в 17.00, понимая, что уже не успеваю. Спросил у таксиста сколько будет стоить доехать до отеля и получил ответ «примерно 20 евро». Тут я был ошарашен, т.к. до отеля было всего 3-4 км, решив что я не готов отдавать такие деньги, пошел купил билет на автобус (по 1,30 евро и за себя, и за багаж) в надежде, что все-таки успею.

К счастью, автобус подошел быстро. И так получилось, что маршрут проходил мимо экспо. Посмотрев на часы понял, что не успею, если поеду в отель, вышел и пошел с чемоданом на регистрацию, получил номер и узнал, что брифинга сегодня не будет, его перенесли на следующие утро. Обрадовавшись, что поскорее доберусь до отеля, я пошел обратно на остановку. Там честно искал где купить билет, даже спросил у прохожих – но все было тщетно. Я сел без билета. Вдруг рядом услышал русскую речь, спросил у них где надо было покупать билет, сказали в каком-то автомате, но люди наши, добрые, выходили на следующей остановке и отдали мне свой билет. За что им огромное спасибо. В общем дальше спокойно доехал до отеля, это было около 18.40. Вечером в мой же отель поселилась Ольга Дмитриева, с которой мы знакомы уже давно, т.к. она тоже тренируется в Питере. Дальше стало намного веселее и проще.

На следующий день выспались, сходили на брифинг, посмотрели трассу на машине и размялись. Вечером подготовил велик, примотал пару батончиков, солевые капсулы, наклеил номера и собрал вещи в рюкзак.

В День гонки встал около 7 утра. Умылся, еще раз проверил все вещи. Затем выдавил #Isostar #EnergyGel в бачок и со всеми вещами пошел на завтрак. Там встретились с Олей, покушали и поехали в транзитку. Там меня ждал еще один сюрприз. Оказывается, по итальянским правилам нельзя использовать аэродинамические (плоские) бачки на раме, только циллиндрические, т.к. если он упадет, то не сможет укатиться – а это опасно. А у меня именно такой бачок, пришлось бежать на экспо и покупать держатель и бачок, благо они были в наличие. Поставили все в транзитку и пошли готовится к старту.

Вот 10 часов ровно – и стартовый сигнал. Старт был с пляжа, плюс метров 20 еще пришлось бежать по воде.

Плавание сложилось примерно как я и рассчитывал: кто-то один отплыл, а я занял место в группе и равномерно плыл. Отлично проявил себя гидрокостюм #aquasphere #racer , который я получил совсем недавно и еще не успел опробовать в открытой воде. Несмотря на то, что я не успел залезть в воду перед стартом, он не стягивал, не стеснял движения и явно «плыл», сильно облегчая мою задачу. Единственное, что я «закосячил» на плавании – это предпоследний буй. К нему я подплыл 1-2 в группе (плыли плечо в плечо), по схеме на нем был поворот на 90 градусов, но на деле оказалось, что градусов на 130, а я уверенно повернул на 90 и поплыл прямо. Быстро понял, что не туда – но пришлось догонять группу. Из воды в итоге я вышел примерно 4, плюс меня обогнал Молинари (вроде это был он), пока бежали до транзитки, а бежать там до своего места было коло 300-400 метров.

Дальше предстояло самое интересное – велоэтап. 92.5 км с набором высоты примерно 900 метров (по данным Garmin). Лидеры уехали от меня сразу, тут я ничего не мог поделать. Решил ехать в своем темпе по своим #Garmin #forerunner920xt и новому датчику #HRMTri контролировал пульс и не залезал за пределы своей рабочей зоны. Где-то на 30 км меня догнал Итальянец и еще кто-то (не понял кто) – с ними и поехал. Что могу сказать, видимо благодаря подготовке в Ялте в горку я чувствовал себя уверенно и даже уезжал от них, но на спусках.. это был провал…Хорошо, еще мы с Олей посмотрели трассу на машине, но это несильно помогло. На серпантинах я отставал, потом догонял, снова отставал и т.д. В общем вело этап получился очень тяжелым, нигде нельзя было «выдохнуть». Доехал в итоге только с итальянцем, а второй парень от нас-таки уехал.

Сделал транзитку и побежал. После такого вело, думал, ноги совсем откажутся работать, но получилось наоборот. Встал на свой темп как и планировал, и побежал. Тут меня очень удивил новый костюм от #Newish . В предыдущем топе я не мог положить гели в карманы сзади, они тряслись и мешали бежать, а тут карманы сделаны плотные, и гели очень хорошо лежали в них, не прыгая и не доставляя неудобств. Но при этом положить или достать их не составляло никакого труда.

Трасса бега, к счастью, была ровной и составляла 3 круга «туда-обратно». На последнем кругу меня очень удачно, т.к. уже начинало накрывать, догнали 2 эстафетчика, которые бежали несильно быстрее моего темпа. Я встал к ним в спину, что не позволяло мне сбрасывать темп и даже позволило слегка его увеличить. И вот наконец финишная арка. Итог – 9 место, 10 – в абсолюте.

Я доволен своим результатом, получилось показать то, на что готовился. Конечно, надо подтягивать вело, буду над этим работать. Хочется сказать огромное спасибо моей команде #JusTTri и нашим спонсорам #Isostar #isostarrussia #Garmin #garminrussia #Aquasphere #CMDsport за их поддержку и отличную продукцию.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
    Этот сайт защищен сервисом Google reCAPTCHA.

Текст под формой подписи

Благодарим за обращение в клуб JusTTri!
    Мы обработаем Вашу заявку и свяжемся с Вами.