ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

ТРИАТЛОН / ПЛАВАНИЕ / БЕГ / ВЕЛОСПОРТ

 

НАЧНИ СВОЙ ПУТЬ К ПОБЕДЕ!

Как выбрадь чемодан для велосипеда?

  • Стартовал триатлетский сезон в Европе, и многие спортсмены из России и ближнего зарубежья устремились на тренировочные сборы и соревнования за границу. Ну а многие новички столкнулись с типичной проблемой транспортировки своего велосипеда в процессе перелёта. По правилам практически всех авиакомпаний для провоза велосипеда на борту самолёта, велосипед необходимо разбирать и упаковывать в специальный велочехол. Выбор чехлов или чемоданов для велосипедов на рынке спортинвентаря сейчас достаточно обширен, и зачастую новички теряются в выборе. Как подобрать оптимальный велочехол?
    Я совершаю в год около 40-50 перелётов с велосипедом и уже хорошо изучил все основные «подводные камни». 
    Существует три типа велочехлов: мягкий (сшит из ткани), жёсткий (производится из жесткого пластика), а также комбинированный (обычно жёсткий каркас-коробка внизу и мягкий тряпичный пузырь сверху).

    Разберём основные свойства которыми должен обладать «идеальный” велочехол: 

    1. ЖЁСТКОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ. Это самый, САМЫЙ важный параметр при выборе чехла. Мягкие чехлы – не для перелётов. Сколько бы ни стоил ваш велосипед, вы не хотели бы получить его обломки на багажной ленте, особенно накануне гонки, к которой вы шли длительное время.
    2. МАЛЫЙ ВЕС. Большинство авиакомпаний берут дополнительную плату, если велочехол с велосипедом весит больше 23кг. Многие же прочные велочемоданы весят порой сами по 20 кг. Но вес не всегда определяет надёжность. Существуют современные материалы, которые дают вполне себе “рабочую” плотность велочемоданов даже при небольшом весе порядка 10 кг. С лёгким велочехлом появляется отличная возможность провоза негабаритного велочехла в качестве единственного багажного места, и помимо велосипеда в него можно сложить прочие вещи, необходимые в поездке. В большинстве случаев я обхожусь одним велочехлом, сдаваемым в багаж, и одним рюкзаком в ручной клади, в который размещается всё разрешённое к перелёту из того, что не уместилось по весу в велочехол.
    3. УПРАВЛЯЕМОСТЬ И УДОБСТВО ТРАНСПОРТИРОВКИ. Зачастую путешествие с велосипедом подразумевает его транспортировку от дома до авто, от авто до стойки регистрации в аэропорте, затем до окна сдачи негабаритного багажа и т.д. Если у чехла нет ручек, за которые его можно удобно катить, а колёсики не вращаются вокруг своей оси, то перемещение с таким велочехлом станет хорошей (читай “не очень”) силовой тренировкой.
    4. ВМЕСТИМОСТЬ И ТРЕБОВАНИЕ К СТЕПЕНИ РАЗБОРКИ ВЕЛОСИПЕДА ДЛЯ УПАКОВКИ В ЧЕХОЛ. Все чехлы имеют разный внутренний объём и габариты, поэтому для перевозки велосипеда в них требуется разная степень разборки велосипеда. Конечно же, чем меньше манипуляций по разборке мы производим, тем меньше вероятность собрать обратно неправильно, потерять детали и повредить что-то в процессе разборки и сборки. 
    5. ЦЕНА. Данный параметр немаловажен – многие чехлы стоят, примерно, как полноценный велосипед.

    Расстрою тех, кто подумал что в конце статьи я назову фирму и модель велочехла который бы обладал всем вышеперечисленными свойствами. Такого велочехла не существует, именно поэтому я назвал его “идеальным”.
    Каждый сам уже может выбрать тот велочехол, которые подходит ему по максимальному числу, вышеописанных параметров.
    Если вы ограничены в средствах и планируете летать достаточно часто, то при выборе наиболее дешевых велочехлов всё же обратите внимание на прочность и вес чемодана. Ну а если возможности позволяют, примите во внимание такие параметры как эргономичность, удобство и габаритность.
     

Подписаться на новости

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
    Этот сайт защищен сервисом Google reCAPTCHA.

    Текст под формой подписи

    Благодарим за обращение в клуб JusTTri!
    Мы обработаем Вашу заявку и свяжемся с Вами.