ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

ТРИАТЛОН / ПЛАВАНИЕ / БЕГ / ВЕЛОСПОРТ

НАЧНИ СВОЙ ПУТЬ К ПОБЕДЕ!

Константин Панков о тренировочном сборе на Фуэртевентуре.

17 апреля я прилетел на остров Фуэртевентура для подготовки к соревнованиям Challenge Fuerteventura вместе со своей командой JusTTri. В аэропорту меня встретили Женя и Ваня. Привезли в отель, где я разложил вещи и пошли на ужин. В этот день кстати играл Зенит и парни по приезду досматривали матч. В этот же вечер мы начали собирать мой велосипед и поняли, что во время перелёта мне погнули петух. Пришлось оставить эту проблему на завтра и лечь спать.
Утром мы взяли с собой велосипеды и планировали проехать трассу гонки в 90км, при условии что веломеханик починит мой вел, в противном случае я бы отправился бегать. Но механик не подвел и в первый же день мы проехали втроём 90км по трассе. Я был очень поражён сильным ветром и крутизной гор. Осталась масса впечатлений и по возвращению мне хотелось только одного – это просто полежать на диванчике или на пляже.
На следующий день мы поехали в город, взяв с собой все для плавания и бега. Там я впервые плавал в океане, причём без гидрика. Осталось много впечатлений об этом. Ну и конечно же слегка пробежались, замялись так сказать.
Так в принципе и проходил каждый день. Всего я провел на сборе 8 дней, но благодаря ребятам и их советам по тренировкам этого хватило чтобы подготовиться к старту. Мы плавали именно там где будет плавательный этап, мы ездили трассу, также бегали по тем местам где будет беговой этап. Могу сказать, что около отеля мы тоже бегали, и там тоже были горки и ветер, так что тренировались мы постоянно и продуктивно.
Мы всегда тренировались вместе. И так, как у нас была яркая командная форма нас позднее стали узнавать и говорить: “О, да. Это вы вчера ездили на велосипедах? Или вот мы видели вас вчера на велодорожке, вы там бегали.”
Конечно же время на отдых тоже было. Например в отеле по вечерам мы играли в бильярд, днём в настольный теннис и ходили в спортивный зал. В бассейн иногда ездили на велосипедах туда и обратно. Дорога в одну сторону составляла 40км. В одну сторону едешь по ветру, а в обратную против ветра. Тоесть туда средняя 38-40км в час, а обратно 23 примерно.
Так и прошел мой сбор, после которого был старт! Самая жесткая половинка в моей жизни. Но о ней расскажу подробно в другом отчёте. Спасибо моей команде и в частности Евгению Никитину и Ивану Харину за поддержку, советы по тренировкам и веру в меня.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
    Этот сайт защищен сервисом Google reCAPTCHA.

Текст под формой подписи

Благодарим за обращение в клуб JusTTri!
    Мы обработаем Вашу заявку и свяжемся с Вами.